Усиление модификация
Если вы хотите каким-либо образом улучшить свою броню или оружие, у вас есть 3 варианта действий: усиление, создание и пересоздание. Для каждого из них требуются свои “ингридиенты”.
Типы Ксеонов
Альфа-ксеон Получение:
- Путем переработки оружия, брони или бижутерии. Перерабатывать можно только
предметы с соответствующей пометкой (”Переработка”). Получаемое количество альф рандомно, в окне переработки указывается максимальное количество. Из вещей качества “Простые” можно получить большее количество альфа-ксеонов.
Использование:
- Усиление
- Создание
- Пересоздание
Альфа-ксеон II Получение:
- Путем переработки оружия, брони или бижутерии с качества “Улучшенное”.
Перерабатывать можно только предметы с соответствующей пометкой (”Переработка”). Получаемое количество альф рандомно, в окне переработки указывается максимальное количество.
- Путем создания у кузнеца. Необходимо [10 альфа-ксеонов + 10 альфа-ксеонов]
и примерно 2000 лант. При создании вы можете получить от 1 до 10 альфа-ксеон II либо ничего.
Использование:
- Усиление “Улучшенных” вещей
- Создание “Улучшенных” вещей
- Пересоздание “Улучшенных” вещей
Альфа-ксеон III, IV, V, VI
Получение:
- Путем переработки оружия, брони или бижутерии с качества “Необычное”.
Перерабатывать можно только предметы с соответствующей пометкой (”Переработка”). Получаемое количество альф рандомно, в окне переработки указывается максимальное количество.
- Путем создания у кузнеца. Необходимо [10 альфа-ксеон II + 10 альфа-ксеон
II] и более 2000 лант. При создании вы можете получить от 1 до 10 альфа-ксеон III либо ничего.
Использование: Усиление, создание, пересоздание “Необычных” вещей
Получение:
- Путем переработки оружия, брони или бижутерии с качества “Редкое”.
Перерабатывать можно только предметы с соответствующей пометкой (”Переработка”). Получаемое количество альф рандомно, в окне переработки указывается максимальное количество.
- Путем создания у кузнеца. Необходимо [10 альфа-ксеон III + 10 альфа-ксеон
III] и более 2000 лант. При создании вы можете получить от 1 до 10 альфа-ксеон IV либо ничего.
Использование: Усиление, создание, пересоздание “Редких” вещей
Получение:
- Путем переработки оружия, брони или бижутерии с качества “Бесценное”.
Перерабатывать можно только предметы с соответствующей пометкой (”Переработка”). Получаемое количество альф рандомно, в окне переработки указывается максимальное количество.
- Путем создания у кузнеца. Необходимо [10 альфа-ксеон IV + 10 альфа-ксеон
IV] и более 2000 лант. При создании вы можете получить от 1 до 10 альфа-ксеон V либо ничего.
Использование: Усиление, создание, пересоздание “Бесценных” вещей Бета-ксеон Получение:
- Дроп с монстров
- Дается по квестам.
Использование:
Бета-ксеон II Получение:
- Дроп с монстров
- Дается по квестам.
Использование:
- Пересоздание “Улучшенных” вещей
Бета-ксеон III, IV, V, VI Получение:
- Дроп с монстров
- Дается по квестам.
Использование:
- Бета-ксеон III - пересоздание “Необычных” вещей
- Бета-ксеон IV - пересоздание “Редких” вещей
- Бета-ксеон V, VI - пересоздание “Бесценных” вещей
Бета-Ксеон _название_ (силы, ученика и т.д) Получение:
- Ксеоны и ксеоны МОД-1 выбиваются из монстров, даются по квестам.
- Ксеоны МОД-2,3,4 можно получить только за очки Арены + ланты
Использование:
Гамма-ксеон Получение:
- Дроп с ночных (найтмар) монстров
- Дроп с элитных мобов в Шахтах, Подземельях
Использование:
Гамма-ксеон [Простой] (улучшенные статы) Получение:
- За очки Ионных Шахт + ланты
- Сплавив у кузнеца через функцию “Создание” 2 гамма-ксеона. Шанс не 100%.
Правила “сплавки”:
- Можно соединять друг с другом и различные типы гамма-ксеонов, но в
определенной комбинации:
- При соединении 2х одинаковых гамма-ксеонов, вы получите НЕ суммарный
показатель от 2х статов. Т.е сплавив 2 гамма-ксеона на INT (2 INT + 2 INT) вы получите гамма-ксеон с INT = 3. С ксеоном на %защиты это будет не 20, а 15 защиты. С %атаки не 6, а 4. И так далее.
- При соединении различных видов гамма-ксеонов, получаем 2 разных стата в
одном гамма-ксеоне.
Использование:
Манипуляции с экипировкой
Создание предметов -Модификация
Подходим в Кузнице к кузнецу с функцией “Модификация” и перед вами открывается окно:
- Кладем нужную нам вещь в первый слот.
Справа появляется список возможных вариантов создания этой вещи, т.к. мы хотим ее модифицировать - выбираем “Меч остроты МОД-1″.
В правом нижнем углу появляется описание базовых характеристик вещи, которые повысятся при успешной модификации.
! Обратите внимание, при модификации всегда повышается защита от ближних и дальних атак (у брони) и минимальная и максимальная физическая атака (у оружия). Некоторые статы вещи могут как пропасть так и улучшиться, другие статы могут добавиться.
В левом нижнем углу мы видим список требуемых компонентов для модификации.
- Вторым компонентом будет “Ксеон остроты “, так как мы модифицируем “Меч
остроты”
! Обратите внимание, что для каждой вещи требуется свой ксеон, так для “Сапог ученика” требуется “Ксеон ученика”, для “Арбалета силы” требуется “Ксеон силы” и так далее.
- Третий компонент это альфа-ксеоны. Для вещей качества “Улучшенное”
требуются альфа-ксеон II. Количество требуемых альф зависит от вещи.
- После того как все было расставлено по местам - все компоненты должны
гореть желтым цветом, если что-то не так, то цвет будет красным и стоит перепроверить.
- За модификацию Вы платите определенную сумму. Она возрастает по мере
увеличения МОДа (т.е МОД-2 будет стоить дороже, чем МОД-1)
Если у вас недостаточно денег для модификации, стоимость будет написана красным цветом. Если денег хватает - желтым.
Жмем ОК - начинается модификация. По окончанию Вы либо получаете вещь, либо она ломается, т.е ичезает со всеми компонентами. Шанс удачной модификации написан слева внизу.
! Вероятность “Очень высокая” не значит 100% шанс! Рандом еще никто не отменял.
Для создания МОД-2 и выше требуются ксеоны _название_вещи_ мод-1, мод-2 и т.д.
Примечания:
- В Ронделле кузнеца с функцией “Создание” нет - первый такой кузнец
находится в Вальдесе.
- Созданию можно подвергнуть только вещи, обладающие подобной
характеристикой [Создание].
Создание предметов -Пересоздание
Если Вас не устраивают характеристики выбитой или модифицированной вещи, можно попробовать пересоздать вещь. Для этого вместо “Меч Остроты МОД-1″ Вы должны выбрать “Меч Остроты” в меню справа:
Процесс практически аналогичен модификации, за исключением того, что вместо “Ксеон _название_” требуется “Бета-ксеон” (либо “Бета-ксеон II”, если вещь качества “Улучшенное”).
Усиление предметов
Подходим в Кузнице к кузнецу с функцией “” , нажимаем “Усиление” и перед вами открывается окно:
- Верхняя ячейка - вещь, которую Вы хотите усилить.
- 1я слева ячейка - гамма-ксеон (внимание! на данный момент есть ошибка в
переводе и там написано “бета-ксеон”, не обращайте внимание, ставьте туда гамму - если все ок, то он загорится зеленым)
- 2я слева - альфа-ксеоны (I или II в зависимости от типа вещи).
- 3я слева - оставляем пустой.
! При усилении вещь “сломаться” не может, но может “сгореть” слот для гамма-ксеона. Если слота было 2, и один из них “сгорел” после неудачной вставки, на вещи это будет отображаться как [2\2|(-1)]. Т.е было 2 слота для усиления, один из них “сгорел”, 2й успешно усилен.
На нашем примере мы усиляем Меч остроты гаммой силы. Справа видим надпись - Сила [STR] 2 (+2). Это значит что до усиления в данном оружии не было параметра “сила”. То, что написано в скобках НЕ является прибавкой к стату написанному перед скобкой.
Примечания:
- При любом процессе “создания” (модификация, пересоздание) вещи -
вставленные ранее гамма-ксеоны ПРОПАДУТ. Усиливать вещь рекомендуется уже после того, как Вы ее модифицировали.
- Гамма-ксеон точность вставляется в БРОНЮ, не верьте описанию, там тоже
ошибка. Это легко определить по виду самой гаммы, у каждого типа свое изображение.
|