Проблемы с закачкой
Q: Клиент не загружается через обменную сеть BitTorrent:- Скорость закачки 0
- Нет «сидеров» и «личеров»
- При попытке открыть ссылку через BitTorrent появляется сообщение - «недействительный адрес»
Q: Пытаюсь скачать клиент по ссылке на FTP, выбираю путь, куда сохранить, а он скачивает около 200к и сообщает, что закачка завершена.
A: Используйте менеджер закачек для скачивания с FTP-сервера.
Проблемы с установкой
Q: Во время установки клиента игры выдается сообщение «Недостаточно места на диске», и программа установки закрывается.A: Изначально распаковка клиента производится во временную папку, которая по умолчанию находится на системном диске (например, С:\). Если на нём недостаточно места для хранения временных файлов, то необходимо изменить местоположение папки TEMP.
WinXP: Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды
Если же системный диск является единственным, то для успешной установки необходимо освободить место под временные файлы.
Q: При попытке извлечь архив появляется сообщение «Ошибка CRC в data2.cab. Файл повреждён» («CRC failed in data2.cab. The file is cоrrupt»)
A: Необходимо докачать клиент или скачать заново. Если для скачивания использовали BitTorrent, то попробуйте проверить целостность архива, используя функции торрент-клиента.
Проблемы с апдейтером (обновление файлов и вход в игру)
Q: При загрузке апдейта на одном из файлов закачка останавливается, «точки» бегают, а ничего не происходит, как это можно решить?A: Потеряна связь с апдейт-сервером игры или он перегружен, попробуйте повторить попытку позднее. В дальнейшем эта проблема будет решена.
Q: При запуске апдейтера выскакивает ошибка «Launcher2.exe. Обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства» и клиент игры закрывается.
A: Эту ошибку, в большинстве случаев, можно устранить следующим образом:
Зайдите в
Панель управления - Система - Дополнительно - Быстродействие (параметры) - Предотвращение выполнения данных - «Включить ДЕП для всех...» - Добавить
Далее добавить туда: Launcher2.exe, PatchDownload.exe и UPDATERRUS.EXE.
Q: После успешного апдейта выдает: «Fail to set folder permission». Подскажите, что делать?
A: Если вы используете Windows Vista, то попробуйте запустить игру и апдейтер с правами Администратора.
Q: Запускаю игру - вылетает табличка: «16-разрядная подсистема MS-Dos…
Процессор NTVDM обнаружил недопустимую инструкцию». Это поправимо?
A: Данная ошибка возникает при повреждении выполняемого файла (*.ехе). Попробуйте переустановить клиент.
Q: Игра постоянно вылетает вот с таким сообщением: «Warning. Hacking program found. Do you wan`t send Anti-virus log file?«, после чего клиент закрывается. Что делать?
A: Это ошибка Hack-Shield, она будет решена в одном из следующих патчей. Для её скорейшего решения необходимо прислать нам:
- отчёт DxDiag
- скриншот с открытым диспетчером задач (вкладка процессы, для всех пользователей)
Q: При нажатии на кнопку [Старт] выдает ошибку «Fail to create user», как с этим бороться?
A: Запускайте игру с правами администратора.
Q: При попытке зайти в игру пишет: «Соединение с сервером невозможно. Попробуйте позднее», а я точно знаю, что в это время люди на сервере есть!
A: удостоверьтесь в том, что вы используете последнюю версию клиента, либо проверьте работу интернета и FireWall.
Q: При попытке зайти в игру мне пишет: «Ваша видеокарта не поддерживает шейдеры версии 2.0». Где я могу их включить? Да и вообще я и без них поиграю, зачем они мне?!
A: «Реквием» требует, чтобы видеокартой поддерживались шейдеры версии 2.0. Без поддержки этих шейдеров запустить игру не получится.
Q: Запускаю игру, при нажатии на кнопку [Старт] происходит загрузка, экран вначале черный, потом синий, потом опять черный, музыка играет, а изображения нет! Как сделать, чтобы все отображалось?
A: Обновите или переустановите драйвера вашей видеокарты.
Проблемы с регистрацией
Q: Не могу зарегистрировать аккаунт, после введения всех данных появляется страница «Не найдено (невозможно отобразить страницу)», а после повторного введения данных пишет, что логин занят. Что делать? Пробовал и через Opera, и через Internet Explorer.A: Возможно, ваш логин действительно уже занят или же регистрация прошла успешно и повторная регистрация этого логина не производится.
Внутриигровые проблемы
Q: Почему я не могу поменять язык на русский? Раскладки не переключаются, а на транслите в чат писать не хочется…A: Данная проблема существует только на ОС Windows Vista и в дальнейшем будет решена. Если переключение раскладки для вас крайне важно, то настройте языковую панель на установку нужного вам языка на определенную комбинацию клавиш.
Q: При сворачивании \ разворачивании игры вылетает ошибка и игра закрывается! А я еще и по асе ведь общаюсь…
A: Эта проблема будет решена с выходом новых патчей. Временно для решения проблемы можно использовать оконный режим в сочетании с таким же, как на рабочем столе, разрешением.